Категории

Популярные товары

Новости

Полезное

Не все то молоко, что белое...

Россияне понимают, чем отличается молоко от молочного напитка, но хотят знать об этом больше

Большинство россиян (87%) утверждают, что понимают, чем отличается молоко от молочного напитка, а более половины (53%) в состоянии отличить спред от масла. Но факт остается фактом — три четверти (76%) потребителей хотели бы владеть более полной информацией, и не удовлетворены тем, как СМИ информирует население о новых названиях молочных продуктов.

Прошли те времена, когда молоко называлось молоком, сыр — сыром, кефир — кефиром. Не так давно мы узнали, что не всё то молоко, что белое и не всё то сыр, что с дырочками. Российскому потребителю пришлось обогатить словарный запас новыми словами и словосочетаниями. Вот только некоторые из них: молочный напиток, майонезный соус, спред, кефирный продукт, сырный продукт.

Исследовательский холдинг Ромир в рамках всероссийского опроса задал потребителям молочных продуктов несколько вопросов на эту тему.

Ответы на вопрос: «Знаете ли Вы чем отличаются перечисленные понятия?»распределились следующим образом:

Выборка: Потребители молочных продуктов, знакомые с  перечисленными понятиями (2 331 человек)

Стоит отметить, россияне оказались неплохими учениками. Подавляющее большинство не просто знают эти понятия, но и в состоянии отличить молоко от молочного напитка (87%). Мало того, половина участников исследования (53%) знают, что масло это не спред, а 44% никогда не примут майонезный соус за настоящий майонез. Чуть меньше, но, все же, достаточно много людей (40%) понимают, что кефир и кефирный продукт — это разные вещи, а 37% граждан никогда не перепутают сыр и сырный продукт.

Невзирая на такую недюжинную осведомленность, россияне всё же сетуют, что СМИ недостаточно хорошо информирует россиян о новых названиях  молочной продукции. Лишь 13% россиян удовлетворены количеством информации на эту тему.

Ответы потребителей молочной продукции на вопрос: «Как вы считаете, СМИ достаточно информируют население о новых названиях молочной продукции?» распределились следующим образом:


Рейтинг@Mail.ru